Вызов детского врача на дом в Алтуфьево

Все заботливые родители время от времени вынуждены вызывать детского врача на дом к своему ребенку. Делать это нужно в следующих ситуациях:

• У малыша неожиданно поднялась температура или начался жар
  • Возраст ребенка не достиг отметки в 1 год
  • Существует большая вероятность попадания в детский организм опасной инфекции

Решение посетить клинику в Алтуфьево правильное, однако родителям нужно помнить о том, что в этом случае контакта с другими заболевшими детками их чаду избежать вряд ли удастся. Новая инфекция способна усугубить состояние здоровья приболевшего малыша еще больше. С другой стороны, если ребенок сам является носителем опасной инфекции или легко распространяющегося воздушным путем вируса, он может заразить и других клиентов медучреждения.

Визит в клинику обязательно стоит отменить при появлении следующих симптомов: на теле появилась высыпка непонятного происхождения, температура тела очень высокая, у ребенка частая рвота и жидкие испражнения. В этом случае посещение общественного заведения превращается для малыша в настоящее испытание. Более того, при такой симптоматике вызов доктора на дом становится необходимостью.

Обратившись в медицинский центр в Алтуфьево с целью оформить вызов врача, родители смогут свести все вышеуказанные риски к минимуму. Малыш будет осмотрен в комфортных для него условиях, а какого-либо психологического травматизма в данном случае можно полностью избежать. Спокойный ребенок позволит врачу провести тщательный осмотр и сделать правильную диагностику. Сбор материалов для последующего проведения анализов в лабораторных условиях теперь также можно сделать прямо на дому.

Почему выгодно оформить вызов доктора на дом

Преимуществ в данном случае немало:

• Отпадает необходимость выводить больного малыша из дому, ехать с ним в общественном транспорте
  • В домашней обстановке меньше риска подхватить инфекцию и заразиться иными болезнями, способными усугубить ситуацию со здоровьем
  • Врач проведет осмотр в привычных для маленького больного условиях, что снизит градус стресса
  • Специалист прибудет по адресу максимально оперативно

Помимо предложения вызвать врача на дом, в медицинском центре в Алтуфьево пациентам предлагают следующий перечень услуг:

• Консультация специалистами узкого профиля
  • Диагностика симптомов
  • Назначение лечения
  • Подготовка выписок и медицинских заключений;
  • Выдача справок для дошкольных и учебных учреждений, лагерей, факультативов и секций
  • Физиотерапевтические процедуры на дому
  • Услуги массажистов в домашних условиях
  • Плановая и сезонная вакцинация
  • Уколы и капельницы
  • Посещение больных квалифицированной медсестрой

За всей справочной информацией обращайтесь в нашу клинику в Алтуфьево.