Клиника кардиологии в Алтуфьево

Кардиология является одним из направлений в медицине, которое занимается изучением сердца, заболеваний сердечно-сосудистой системы, а, также, методов диагностики и лечения заболеваний. Болезни, связанные с проблемами в сердечно-сосудистой системе, являются лидирующими в списке заболеваний у взрослого населения.

Когда необходима помощь кардиолога?

• При возникновении неприятных или болезненных ощущений в области груди или сердца

• Частые головные боли

• Учащенное сердцебиение

• Наблюдение одышки при интенсивных физических нагрузках

• Наблюдение слабости и утомляемости при обычном поведении и умеренных нагрузках

• Болезненное сдавливание в области груди

• Частые головокружения

• Сбои работы сердца

• Наблюдение отечности конечностей

• Обмороки

При наличии любого указанного симптома своевременное обращение к специалисту, может предотвратить течение болезни, не дать ей дальнейшего развития. При нашей клинике в Алтуфьево работает кардиологический центр, где можно пройти весь спектр обследований и  полную всеобъемлющую диагностику, а также, получить исчерпывающую консультацию грамотного специалиста — врача-кардиолога.

Кардиологические заболевания:

•  Гипертоническое заболевание (наблюдается повышенное давление)

• Врожденные или приобретенные пороки сердца
  • Ишемическое заболевание
  • Сердечная недостаточность
  • Воспалительные заболевания сердца
  • Нарушения сердечного ритма
  • Кардимиопатическое заболевание

Диагностические методы заболеваний сердца и сердечно-сосудистой системы.

Для того, чтобы получить достоверный и точный диагноз, пациенту необходимо пройти широкое и полное обследование. Только при наличии этого фактора, можно получить максимально точные результаты. Так как, сердце является важнейшим органом в человеческой системе, оно не терпит неточностей и приблизительных результатов. Малейшая неточность может привести человека к летальному исходу.

Для постановки правильного диагноза, в медицинском центре в Алтуфьево, пациенту предлагают пройти комплекс мер, среди которых выделяют следующие методы:

• Электрокардиографическое обследование
  • Доплер сердца (ЭХО или УЗИ с контрастом)
  • Суточный контроль артериального давления
  • Каронарографическое исследование или КТ (компьютерная томография)
  • Хотлеровский мониторинг ЭКГ
  • Стресс-тесты: мониторинг ЭКГ с учетом нагрузок различной степени тяжести и характера
  • Дуплекс сосудов
  • Биохимический анализ крови широкого спектра

Наиболее точные показатели можно получить при суточном мониторинге ЭКГ, поскольку за работой сердца можно наблюдать в динамике и использовать для этого достаточную продолжительность времени.
После получения всех результатов назначенных исследований, врач сможет поставить точный диагноз и рекомендовать соответствующее лечение.
Также, при необходимости, может понадобиться вмешательство иных специалистов. Например, возможно привлечение терапевтов, эндокринологов, окулистов, неврологов, психотерапевтов или других врачей.