Гинекология в Алтуфьево

Посещать врача-гинеколога женщинам и девушкам рекомендуется минимум два раза в год. Это нужно для того, чтобы успеть обнаружить возможное заболевание или предполагаемое осложнение на ранней стадии, уничтожить предположительное дальнейшее развитие проблемы. Своевременное обращение к врачу при беременности и родах, позволит выявить возможные проблемы на ранних сроках, а также, позаботиться о вашем женском здоровье в долгосрочной перспективе.

Многие женщины, зачастую, не обращают внимания на некоторые настораживающие симптомы, несмотря на просвещенность в вопросах женского здоровья. Но, существуют симптомы, которые обязательно должны привлекать ваше внимание. Наш медицинский центр в Алтуфьево предлагает профессиональное и высококвалифицированное обслуживание своих пациентов. Если у вас появились следующие признаки, перечисленные ниже, рекомендуем незамедлительно обратиться к нам.

Признаки заболеваний гинекологического характера:

• Отсутствие менструального цикла после возраста 15 лет
  • Продолжительность менструального цикла более недели
  • Прекращение цикла в зрелом возрасте
  • Сбои в цикле
  • Проблемы с мочеиспусканием
  • Признаки наступающего климакса
  • Обильные или слишком скудные менструации
  • Изменения в области половых органов: зуд, шелушение, любые новообразования, бессимптомные или причиняющие дискомфорт
  • Ощущения зуда или жжения, выделения из влагалища с резким запахом
  • Болезненные ощущения, включая дискомфорт и боль во время плохого акта
  • Вероятность незапланированной и нежелательной беременности
  • Начало половой жизни у девушек должно происходить с учетом консультации врача-гинеколога по вопросам предохранения

Как проходит прием у гинеколога.

На консультации в нашей клинике в Алтуфьево доктор внимательно выслушает вас, собирая все необходимые сведения по вопросам, связанным с вашей жалобой, а также, возможны дополнительные вопросы на его усмотрение. Они могут касаться графика месячных, вашей половой жизни, или сопутствующих заболеваний.

Происходит осмотр с непосредственным забором материала для анализов на чистоту влагалища, чтобы исключить инфекционные заболевания или онкологию. Осмотр включает в себя, как внешний, так и внутренний осмотр половых органов. С учетом показаний, возможно, будет выдано направление на УЗИ или другие дополнительные анализы. При подозрении на эрозию, осмотр будет предполагать использование кольпоскопа.

После проведенного осмотра, доктор выдвигает предположительный диагноз, который будет ожидать подтверждения анализами, чтобы потом назначить соответствующее индивидуальное лечение пациентке. Список  гинекологических заболеваний обширен, начиная, от патологических заболеваний шейки матки, и, заканчивая непроизвольным мочеиспусканием. Чтобы выявить или исключить различные патологии, необходимо пройти полное обследование, которое поможет доктору поставить верный диагноз, чтобы затем назначить эффективное лечение заболевания. При необходимости возможно привлечение других специалистов, в смежных профессиях