Аллерголог-иммунолог в Алтуфьево

Аллергологией называется одно из достаточно новых направлений медицины, изучающее процессы  возникновения реакций человеческого организма на раздражающие факторы. В этом направлении сочетается изучение способов развития, методов диагностики, а так же профилактики и  дальнейшего лечения различных аллергий.

Аллергия – заболевание серьезного характера, которое может быть вызвано чем угодно, начиная от природных аллергенов и заканчивая современными пищевыми добавками. Экология, которая ухудшается, развитие пищевой промышленности и замена натурального сырья на искусственное – всё это может повлиять на организм человека и вызвать непредсказуемую реакцию.

Если достаточно рано удастся распознать аллергию, то её можно вылечить быстро и без негативных последствий.

Первые признаки аллергических реакций:

• Появление слезоточивости, покраснение глаз
  • Затруднение дыхания, одышка, недостаток воздуха
  • Низкая трудоспособность и быстрая утомляемость в течение дня
  • Насморк при отсутствии инфекционных и простудных заболеваний
  • Всяческие высыпания на коже, нехарактерные для конкретного человека
  • Кожный зуд (зачастую нестерпимый)
  • Неожиданная реакция на контакт с животными, укусы насекомых, продукты питания и напитки

Нельзя допускать, чтоб аллергия принимала хроническое течение, важно при появлении первых симптомов пройти медицинский осмотр в медицинском центре Алтуфьево. Только в случае своевременной диагностики заболевания можно будет предотвратить его на самой ранней стадии. Если не принимать мер и не лечить, то болезнь перерастает в хроническую или тяжелую форму. В нашей клинике Вы можете пройти комплексное обследование, сдать анализы на аллергены и получить консультацию специалиста в этой сфере.

Одни из самых известных заболеваний с аллергическим характером:

• Ослабление иммунитета
  • Развитие кандидоза
  • Дисбактериоз кишечника
  • Контактный и атопический дерматиты
  • Аллергические риниты
  • Гельминтоз
  • Крапивница
  • Бронхиальная астма
  • Риноконьюктивит
  • Аллергия на протезные материалы
  • Анафилактический шок
  • Поллиноз (аллергия на пыльцу и цветение растений и деревьев)
  • Отек Квинке
  • Истинная и микробная экзема
  • Предастма
  • Аллергические реакции на продукты питания, напитки, алкоголь

Перед началом лечения, необходимо определить какое  именно заболевание у пациента. С этой целью в клинике в Алтуфьево проводится глубокое комплексное медицинское обследование — берутся анализы крови (биохимический, клинический, иммунологический), анализы мочи, кала и спермы; соскобы и мазки на наличие инфекций; цитологическое и бактериологическое исследования. По результатам профессиональным аллергологом выбирается схема лечения и назначаются необходимые лекарственные средства.